?

Log in

No account? Create an account

krsk_mobile


Мобильные технологии в Красноярске


Previous Entry Share Next Entry
аффициальное приглашение :)
палима
kourikki wrote in krsk_mobile

Всем доброго дня и доброй пятницы!

Есть предложение.

От имени компании ЕТК, которую я на данный момент времени представляю – ну то есть вполне официально там работаю, - хочу предложить принять участие в одном из наших мероприятий. На следующей неделе ЕТК приглашает заинтересованных жителей ЖЖ на такую вот штуку: нечто вроде презентации новых продуктов (дополнительных услуг), которых за последнее время у ЕТК накопилось немало. Это, в частности, сервисы "Мобильный поиск", "Тревожная кнопка" и "ЕТК-Платфон". А еще поговорим про новые тарифы на услуги голосовой связи и изменение тарификации уже существующих. И про мобильный интернет от ЕТК – тут тоже кое-что поменялось, как вы могли заметить.

Кроме разговоров, мы хотим тут же наглядно продемонстрировать, как оно работает – эти новые полезные сервисы. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы, уважаемые блоггеры, и, в конце концов, наверное, просто пора познакомиться друг с другом. Судя по активным обсуждениям работы компании ЕТК, думаю, вам будет что спросить, а нам - что рассказать :)

 Если вы не против принять участие в этом мероприятии, пожалуйста, напишите мне в личку. Подробности – где-когда-во-сколько и проч. – немедленно сообщу.

Спасибо за внимание – и ждем в качестве гостей!



  • 1

у меня вопрос

давно хочу уйти из ЕТК. Можно ли как-то забрать свой номер (может есть такая услуга :) , а то соответствующего закона (собственность на номера) не понятно сколько ждать.

Re: у меня вопрос

Ну конечно, нет :( Вы как думаете - в стране закона про это нету, никто за собой номера из компанию в компанию не перетягивает (собственно, все без исключения операторы не в восторге от такой перспективы, честно вам скажу), а тут ЕТК раз и вытаскивает из-за волшебной пазухи эту услугу? Мы подчиняемся федеральным законам и постановлениям по отрасли связи, и сами по себе учудить ничего не можем. Эдакого.
Но точно могу сказазть, что и ЕТК, и у Мегафона - да наверняка и у других тоже! - есть услуга, позволяющая кардинально снизить кол-во проблем при смене номера. У нас эта услуга называется "В контакте" - почитайте вот тут http://www.etk.ru/v_kontakte.
Аналогичные - надо смотреть на сайтах МТС, Билайна, Мегафона.
а ТОТ ЖЕ САМЫЙ номер оставить, перебравшись в другую компанию, - совершенно нереально пока.

Re: у меня вопрос

спасибо, что не "лечите" меня :), а дали конкретный совет.
А закон такой должен быть... по хорошему. но скорее конвергенция победит, чем операторы снимут лобби-запрет на такой закон.

Re: у меня вопрос

даа.. было бы прикольно за собой номер таскать от одного оператора к другому. А разве хотят подобный закон принять? не слышала такого... насчет смены номера. знаю, что кроме ЕТК, на Мегафоне есть приятная опция. Я когда подключалась к МФ, зашла в их интернет-магазин, а там есть опция подбора номера, т.е можно по интересующим цифрам номер подобрать. самое классное, когда при переходе только код изменяется, а сам номер остается тем же!

про закон о сохранении номера при смене оператора говорят с разной степенью горячности вот уже года полтора, по-моему. вспыхивает-затухает толковище, да всё без толку. это вроде как очень напряжно с технической точки зрения - во-первых, а главное и во-вторых - это совершенно неинтересно никому из операторов. все волнуются за свою абонентскую базу, потому что железно никто не может предсказать, куда и как развернутся потоки. а неизвестность - она типа пугает :)

Почему им не выгоднее? Например, одна моя знакомая хочет перейти на Мегафон, типа для нее там выгоднее тариф и связь понравилась по качеству, а сделать это не может! Т.к слишком много деловых контактов подвязано на существующий номер. А обзванивать всю телефонную книжку после смены номера - нет никакого желания. Так что этот закон наоборот позволит операторам клиентов забирать у конкурентов))

у меня номер етк с 2003 года уже.
не думаю, что что-то новое для себя узнаю.
но интересно. :)
особенно в контексте того, куда деньги иногда пропадают.

и откуда берётся пыль :)

попытка сумничать? :)

+1
когда оператор федеральный и конкуренция жесткая, народ от одного к другому бегает, то тут вполне естественно снижение тарифов и скрытая надувательство клиентов. Просто надо за ними внимательно следить и , например, общаться в независимы сообществах (в отличии от этого :). Но ЕТК региональный(типа местный, родной), и клиенты у него постоянные (например я :) - точно не помню сколько лет(10-12), но у меня еще NMT был аппарат тогда). Я в таком случае иного отношения и готов даже слегка переплачивать по сравнению с федеральными монстрами. Но ... :( к сожалению в ЕТК разочаровался полностью.

Сорри, а чем вам это сообщество не угодило с точки зрения независимости?

ну тогда подпишемся...

ууупсс... виноват. Я заглянул сюда через данный пост ("от имени ЕТК"). С ходу не разобрался... показалось, что автор поста модератор :)
Ааа вспомнил - это prokuror виноват :) - запутал меня(http://prokuror.livejournal.com/1035739.html от туда пришел....)

У ЕТК ещё такая "фишка" появилась, что они на добровольных началах пользователям подключают какую-то услугу, которая через n-ное количество времени будет платной. А пока так, ребятки, пользуйтесь, А потом, если забудете отключить, будет платно: это вообще не есть хорошо. :(
Но номер жалко, да и так, по старой памяти, давно тут. :)
Ну и ещё свой макс ультра дорогущий тариф с 8 руб. за минуту только подгода назад поменяла. Ух. :) Жить пока можно.

будьте добры, укажите, как с вами связаться. отправка личных сообщений вами же ограничена :( в комментах полную информацию выкладывать - не совсем то, однако.
анонсиорованное мероприятие - во вторник. времени остается чуть :)
с уважением,
Юлия

Хм. Не могу найти, что и где у меня органичено. Увы...
В таком случае писать можно сюда: prostomila@mail.ru
Или сюда: icq - 497 369 138

можно будет сходить послушать

Когда вы будите слиты с ростелекомом и к какому времени стоит уходить с етк :-) ?

ну, поскольку вопрос задан в таком апокалиптическом ключе, что и ответ уместен в стиле "а когда небо упадет на землю". но грубить вроде как-то не хочется :). Уважаемый brj, вы задаете вопросы, ответов на которые вам сейчас никто не сможет дать. подчеркиваю - никто. включая, может быть, даже господина Юрченко (гендиректор Связьинвеста). ибо процесс трансмутации холдинга очень, очень замысловат. и "стратегические планы" меняются чуть не каждую неделю. так что подобные темы имеет смысл поднимать скорее в кругу экстрасенсов.
а насчет "к какому времени стоит уходить" - вам нужна точность до секунды? :) уйти-то в любое время не проблема. как и вернуться, собственно.

А спрашивать-то про это на мероприятии можно будет? :))

ну а какие проблемы. спрашивать можно о чем угодно, в том числе о таких запутанных материях :) другое дело, что ответов всем хочется внятных и исчерпывающих. а это не всегда возможно, если тыкать пальцем в такие туманные дали...
вообще хочу напомнить, что на мероприятии в основном речь предполагается вести о доп.услугах - это типа конкретика. ну а знакомиться - это как бы общий контекст, поэтому от общих (волнующих многих абонентов) вопросов мы тоже, естессна, не отказываемся. думаю, на месте уж как-нибудь разберемся :))

  • 1